I want to travel where life travels, following its permanent lead, where the air tastes like snow music, where grass smells like fresh-born Eden. I would pass no man, no stranger, no tragedy or rapture. I would bathe in a world of sensation, love, goodness and simplicity.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:04 

Итак, людишки! (или же - "господа" (это для обидчивых особ))
Объявляю о начале эксперимента!
*гаснет свет и, под бурные овации зрителей, открывается занавес...*

20:29 

Пустые дни

Холодный воздух проникает в комнату через открытую форточку. Будто, чьи-то легкие, прохладные поцелуи. Будят меня...
Открываю глаза, и вижу утреннюю луну и звезды, вместо ярко-белых облаков. Все тепло дня проходит мимо, оставляя возможность лишь краешком сознания узнать его в пламени свечей, что давно заменили мне солнце. Самое ужастное, что это уже не смущает меня, как раньше. Скорее наоборот...
Я не хочу жить? Мне не интересно? Вряд ли... Возможно, просто устала от мира и от самой себя. Это такое состояние, когда можно не принимать ничего в серьез, когда все, что окружает не имеет равным счетом никакого значения. Апатия...
Лишь сон, вечный сон, сливающийся с жизнью, украшающий ее морозными, мертвыми узорами.
Я не хочу просыпаться...

20:34 

Кто-то за кого-то достаточно скоро выйдет замуж. А я что? А я иду играть во второй Baldurs Gate.

03:21 

Предновогоднее.

А позавчера был такой славный день.
Он мне приснился 1й раз за столько времени... Может даже, за сколько-то лет. И я была счастлива. Снова. Весь день.
С 2004 года я не испытывала новогоднего настроения, а вчера испытала.
Восхитительные песни в плеере, воспоминания о сне и чувства. Те чувства, что снова открыли мне глаза, то счастье, что испытываешь только в истинной любви. Живое, настоящее, ощутимое волшебство. И это даже странно, что сон -вещь невещественная, может такое сделать с человеком. Вернуть былые краски взору, былую любовь душе и потрясающее, захватывающее волшебство реальному миру. В один момент, совершенно внезапно, и неожиданно для самой себя, но так искренне, я даже воскликнула в уме:"Люди, я люблю вас!" Этого со мною не было уже слишком давно.
Я верю в чудо.
И если этот сон случился, так на меня повлияв, значит еще не все потеряно.

02:07 

"Друг подарил тебе любовь, а ты вменил ему любовь в обязанность. Свободный дар любви стал долговым обязательством жить в рабстве и пить цикуту. Но друг почему-то не рад цикуте. Ты разочарован, но в разочаровании твоем нет благородства. Ты разочарован рабом, который плохо служит тебе "
Экзюпери

04:17 

Нет людей на свете. Нет.
Почему?
Потому что, каждый раз, когда они нужны больше всего, их нет рядом. Никогда нет рядом.
Существуют объекты, по общей привычке называемые людьми. Они жрут, срут, сношаются, сношают друг-другу мозг(хо-хо. и балдеют, суки, от этого). Но реальны ли даже они?
Они тоже нереальны. Т.к. чувства у них атрафированно-гипертрофированны. Они либо напрочь бесчувственны, либо уж слишком изощрены в оттенках чувств, что сами тонут в этом хаосе.
СОчувствие? ГДЕ?
Больно - справляйся сам.
Проблема какая - справляйся сам.
Радость? Тоже сам справляйся, не вешай на нас.

Когда что-то отстраняется его автоматически не становится. Если что-то не действует согласно системе, то оно перестает быть элементом системы. Мир - это система. И если люди каждый раз самоустраняются, не присутствуют, отходят, то их вообще нет.

Каждый раз убеждаюсь в этой истине. Те, кто окружают меня не соответствуют названию человека.
Открытый, искренний обмен мыслями невозможен. Обмен эмоциями, переживаниями и чувствами тоже. Нужен _обмен_, а не слив куда попало. Этого нет. Даже самые формально "близкие", по факту тоже не существуют, т.к. бесчувствие, снисхождение, терпение и недовольство во все поля. Зачем я им? Для слива, видимо. Нужны ли они мне такие? Нет. Ведь их нет.

07:34 

Воспоминания и мысли. Возможно, попытка структурировать.

Порою, я чувствую, как расстояние между нами сокращается, и что мы непременно увидимся – сегодня или завтра.
Раньше, бывало, грезилось мне, будто я встречу тебя за следующим поворотом улицы, ты выйдешь из-за угла дома, заметишь меня и улыбнешься своей честной и теплой улыбкой. Но это было много лет назад.
Я даже боялась выходить из дома, т.к. знала, что ощущение скорой встречи не покинет меня, что я буду идти, надеяться и нервничать. Желать безрассудно, быть ведомой чувством, трепетать изнутри от воображения даже малейшего шанса увидеть тебя, пусть он и граничит с настоящим чудом. И, в то же время, знать истину из истин – мы не встретимся. Уж точно не в ближайшие несколько лет.
Так зачем тогда вообще выходить из дома?
Если каждый шаг отдается всепоглощающей любовью и надеждой, но так же и болью осознания безвыходности и абсолютной невозможности. Если каждый шаг оборачивается хлесткой пощечиной моей любви. Если каждый шаг пощечиной своей стремится отрезвить мой разум, заглушить сладчайшую песню души и лишить меня того, что дороже всего на свете – любви к тебе…

01:54 

89

Кажется, мы заранее обречены на небытие в этом Мире. Заранее обделены этим Миром.
И вся наша жизнь - не прыжок из пизды в могилу, а поиск Мира, поиск Бытия.
Мы как в вакууме. Пусты в пустом. Такие хрупкие, такие несчастные. Дети, лишенные родителей изначально. Мы должны познать Мир. Но моменты познавания его так редки...
Будучи физическим ребенком, человек пребывает в Мире. Но для него это естественно, а посему, он не осознает своего положения. Это рушится очень быстро - с появлением сознания как разума, как четкого осознания себя, с появлением внутреннего диалога. И когда сознание человека достигает своей критической точки пожирания Мира, когда уже нечего пожирать - все заполнено сознанием и его пустотой, тогда человек и начинает свой, уже осознанный, путь к Миру. Но может ли, хотя бы, самый светлый и сильный из нас достичь того первозданного бытия в Мире - Эдема нашей многомерной, глубокой и непознаваемой вселенной?

04:30 

Продолжаем.

Интересную вещь отметила для себя. В плане осознанности и творчества.
1 – обязательно нужно отцепляться от прошлого и строго за этим следить.
2 – в самом действе осознанности и Воли есть абсолютно четкий творческий аспект.

Прошлого уже нет. Пытаясь его вернуть, извлечь непосредственно из него кусок и вставить в Сейчас, мы возимся в вонючей рыбьей требухе. Обращаясь к нему, мы отвергаем настоящее. Мы не оставляем свободного места для чего-то нового, кардинально иного. Мы остаемся наполнены собственным говном. Оно гниет внутри, болит, терзает все наше существо. Мы не желаем от него избавиться, не в состоянии. От этого оказываемся не в состоянии принять нечто новое. Больно, противно есть, все нутро орет, протестует. Не принимает пищу, ибо не избавилось еще от отходов старой.
А надо избавляться. Надо себя жалеть. Надо себя кормить. А не убивать отравлением.
Задержка в прошлом - она как инфекция. Пожирает изнутри, возводит свою монополию на весь организм, на всю суть, на все сущее вокруг. Человек не в состоянии более адекватно воспринимать реальность – он всегда не здесь.
Вообще, все это очень похоже на фабрику зомби. Вместо того, чтобы жить свободно, мы, за какой-то неведомой целью, хватаемся, столь отчаянно, за уже безжизненные, окоченелые трупы. Мертвецы не погребены, им пора в землю, они молят о покое, о забытье, но мы не сдаемся! Впиваемся в их посиневшие губы, в надежде уловить хоть намек на дыхание. До крайности изведя себя, вливаем в них жизнь Собственную! И начинаются самые лукавые, хитрые и безжалостные игры, которым бы позавидовал сам Сатана. Игры с мертвецами никого не доводили до добра. Не даром во всех Зомби темах есть их особенность – они питаются мозгом. Они изводят наше сознание, оживленные, но не живые. Им нужна наша психическая энергия, наше настоящее. Которое как раз-таки и генерируется в нашем психическом центре – в мозгу, в уме. Заигрываясь с мертвецами, мы обрекаем себя на безумие. Монотонное повторение одних и тех же действий, без единого намека на изменение. Стагнация. Тупая, слепая зацикленность, которой, словно великой мертвой богине, жертвуется !!!ВСЕ!!!
Надо принимать новое. Надо отстраняться от старого. Уходить или даже бежать. Переламывать себя, но уходить. Заставлять себя принимать новое, пусть даже насильно по началу. Ведь без перетекания, без цикличности не будет и трансформации.
Человек – непреходящая константа, основа. Он в настоящем, он стоит. По правую руку от него прошлое. По левую – будущее. А он стоит посередине, когда они проходят мимо него, не касаясь его. И он движется вместе с ними, пребывая все там же. Квантовость. Бесконечное, неизменное изменение в статичном сосуде. А может и не в сосуде, но в бытии, в ЕСТЬ(естве). Сопротивление такому порядку, отвержение перемены и устойчивости полностью лишает возможности совершить Творение. Оно прекращает всякую Алхимию, исключает ее из жизни.
Не надо бояться. Во _всем_ есть свой урок. Особенно, в новом. А назад пути нет все равно. И это утешает.
Осознанность неразрывна с Алхимией, с Творчеством и с переменой.
Ведь как можно создать произведение искусства, застопорившись на отдельном моменте, не продолжая, и заново, раз за разом его переделывая? Или же рисуя/исполняя/сочиняя только одно и то же.
Повторение одного и того же действия тысячи раз свидетельствует о неразумности, об одержимости мертвецами. А какая неразумность может быть в осознанности?
Перемены, трансформация! Только это! Больше, больше совершенного разнообразия! Не останавливаться на одном! Все – суть эксперимент. Волшебный, переливающийся поток перемен и творения.
Творение – искусство осознанных перемен.
Осознанность и Воля – искусство Творческого, Алхимического сочетания внимания, естественности, наблюдения и реакции (действия).
Осознанность автоматически порождает Волю.
Воля порождает Алхимию. Осознанную Алхимию.

08:59 

Я не хочу влюбляться в твою душу.
Я уже люблю ее…
Я вижу ее в каждой прочитанной строке, в каждом слове и смысле, что ты вкладываешь в эти образы. Я вижу цельность – и Тебя.
Но слова твои… Когда ты говоришь, я вижу только форму, лукавую игру блестящих фантиков. Совсем пустую.
Как и ты во мне.
(быть может, ты во мне увидел это лишь потому, что для начала все таким привиделось мне?)
Я не хочу влюбляться в твою душу, ведь вижу я ее лишь в строках, но не в сладости Тебя, что с губ твоих так изредка слетает.
В строках – звенит, поет, и разбивает в крошево все стены, что сознанье строит от тебя.
В словах, произносимых голосом, пусть даже самым нежным и любимым… Есть только форма, только пустота внутри. Есть смысл во внешнем. Как если бы читали мы конверт, а не письмо.
Я не хочу влюбляться в твою душу, ведь я не вижу ничего. Когда живой ты преподносишь мне себя, а я…
Я не хочу влюбляться в твою душу.
Но я уже люблю ее.

Journey Away

главная